Доставка
Поздравляем, вы приобрели товары в самом позитивном магазине. Теперь мы должны их вам доставить. В магазине ПОЗИТРОНИКА существует несколько вариантов доставки ваших покупок:
На стройплощадки, вокзалы, в транспортные компании, садово-огородные товарищества, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты; В парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты, или проезда к месту передачи товара на расстояние менее 200 м.
Яндекс.Доставка
- срок доставки до 3 дней
- Для оформления доставки нажмите на иконку «Автомобиль». В открывшемся списке, выберите транспортную компанию, которой Вы доверите доставку заказа и определите удобный вариант его получения.
- Срок и стоимость доставки зависит от региона и выбранного вами способа доставки заказа и приобретенного товара.
- Подробная информация о стоимости и сроках доставки будет доступна при оформлении заказа.
-
Мы выбрали самые надежные и быстрые транспортные компании.
Стоимость доставки
Мы подобрали для Вас максимально надежные и недорогие варианты доставки заказа. Срок и стоимость доставки зависит от региона, способа доставки и выбранного товара. Подробная информация о стоимости и сроках доставки будет доступна при оформлении заказа.География и варианты доставки:
В 5 500 городов России. В зависимости от региона, доставка осуществляется:- лично в руки
- до указанного адреса
- до пункта выдачи заказов транспортной компании
- до постамата
На стройплощадки, вокзалы, в транспортные компании, садово-огородные товарищества, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты; В парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты, или проезда к месту передачи товара на расстояние менее 200 м.
Передача товаров
Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, в квартире, офисе, холле, кабинете, на складе, в пределах здания (сооружения), однозначно относящегося к адресу доставки. При доставке на территорию с оплачиваемым въездом покупатель оплачивает стоимость въезда, в иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда.Обратите внимание!
- Вы получаете только новый товар, убедитесь в этом.
- Осмотрите внешний вид упаковки на отсутствие повреждений. Если нет следов вскрытия или повреждения упаковки, вскройте её в присутствии работников транспортной компании и проверьте вложение. Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной и гарантийной документации.
- При обнаружении повреждения некомплекта или отсутствия товара необходимо составить акт приемки, где экспедитор, обязан описать все повреждения упаковки, повреждения или некомплектность товара.
- Отсканированный акт отправьте нам по электронной почте moscow@positronica.ru и оригинал по адресу: 125466, г. Москва, ул. Родионовская, д. 2, корп. 1, помещ. II, комн. 3 ООО "Авангард" . А так же свяжитесь с нами по телефону +7(495)256-04-33 (Сегодня: 10:00 - 19:00 по МСК) .
- Без предоставления акта приёмки возмещение или обмен товара не производится.
- Будьте внимательны, любые повреждения упаковки могут повлечь за собой повреждения товара или некомплектность.
- Большинство технически сложных товаров требует Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации до начала их использования.
- В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации. Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором.
- В течение 7 (семи) дней после получения товара Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если товар не эксплуатировался, а также при условии, что его упаковка и товарный вид полностью сохранены.
Сопровождающие документы
Совместно с товаром, экспедитор обязан передать Вам:Для физических лиц | Для юридических лиц |
---|---|
Кассовый чек | Кассовый чек |
Товарный чек | Оригинал счета |
Гарантийные талоны с необходимыми отметками | Товарная накладная |
Счет-фактура | |
Приложение к товарной накладной |